В этом разделе Вы найдете интересные статьи о авиации и авиационной промышленности


В начале 1930-х годов выявилась необходимость в замене основного самолета персонального обучения британских ВВС серии Avro. В феврале 1942 года конструктор Рой Чэдвик со своими помощниками завершил проектирование четырехмоторного транспортного самолета Avro 685 York. В конструкции машины использовались крыло, хвостовое оперение, шасси и силовая установка бомбардировщика Lancaster         Читать далее ... 

В начале века в авиации безраздельно господствовал двигатель внутреннего сгорания. Этот вид энергетической установки оказался вполне подходящим для применения на летательных аппаратах, имел большие резервы для совершенствования. Тем не менее некоторые ученые и изобретатели уже тогда искали новый тип авиационного двигателя, который позволил бы самолетам летать быстрее и выше.          Читать далее ... 

После того как в регионе Персидского залива сосредоточились силы коалиции, получившей мандат ООН, Ирак оказался в кольце беспрецедентной в истории авиационной группировки. Получив мандат силы коалиции окружили Ирак плотным кольцом своих войск, сосредоточенных на базах в Турции, Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре, Омане и ОАЭ. Кроме того, в Персидский залив и Красное море прибыли шесть американских авианосцев.          Читать далее ... 

Тушением пожаров с воздуха занимались переоборудованные бомбардировщики и транспортные самолеты, пока «Canadair» не выпустила специальный самолет CL-215. Причиной такого необычного выбора была уникальная концепция Canadair CL-215 - это единственный в мире самолет, изначально предназначенный для тушения лесных пожаров. На большинстве CL-215 использовалась яркая желто-оранжевая окраска.         Читать далее ... 

1 2 ...
история авиации
Погода в Москве
Ситуация на дорогах
НОВОСТИ
Прошедший во французском Ле-Бурже международный авиакосмический салон доказал, что позиции РФ на рынке экспорта вооружений по-прежнему сильны, несмотря на кризис. Спрос на российскую продукцию растет, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов, причем более половины продаж приходится на военную авиацию. Однако Россия развивает и гражданское авиастроение - миру впервые продемонстрировали ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, а также было объявлено, что первые полеты среднемагистрального МС-21 состоятся на год раньше запланированного. В ходе авиасалона российскими компаниями были заключены контракты на миллиарды долларов. Устойчивый рост спроса на российскую военную технику, несмотря на кризис, сохраняется, и участие в подобных выставках помогает продвигать ее на мировом рынке вооружений. Как заявил РИА Новости начальник генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров, качество российской военной продукции высоко, и ее необходимо активно рекламировать и продвигать. Портфель заказов на закупку российской военной авиации и средств ПВО увеличивается, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта" Александр Михеев. В частности, высок спрос на российскую вертолетную технику, отметил он. "Имеет хорошие перспективы на международном рынке Ка-26, в активной фазе продвижение вертолета Ка-52... Достойную нишу занимает Ми-26, самый грузоподъемный в мире вертолет", - сказал он. Интерес к закупке российских ударных вертолетов Ми-28, в частности, проявляет Турция. Михеев подчеркнул, что все заказы выполняются, и "Рособоронэкспорт" доволен итогами участия в мероприятии. Интерес к российской военной продукции демонстрируют не только традиционные партнеры из Индии, Китая, стран Юго-Восточной Азии и Южной Африки, но и европейцы, с которыми Россия активно обменивается опытом. Сформированы рабочие группы с Safran, Finmeccanica, с корпорацией Thales. Эти ведущие европейские фирмы уже работают с нами по тематике бронетанковой технике, участвуют в проектах российской компании "Сухой", - отметил Михеев. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина, объем российского военного экспорта в 2008 году составил по линии предприятия 6,72 миллиарда долларов, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов. Особенно востребована авиатехника, на которую в ближайшие годы приходится более половины продаж, добавил он. Вместе с тем, на нынешнем авиасалоне российская военная авиация представлена не была. Россия могла бы показать глубоко модернизированные истребители марок МиГ и Су, но помешал кризис, посетовал Макаров. По его словам, новые образцы военной продукции, в том числе прошедшие модернизацию с учетом требований сегодняшнего дня, будут показаны в августе на международном авиасалоне МАКС-2009 в России.
ИНФОРМАЦИЯ

На правах рекламы

Информация любителям красивых и интересных уголков нашей планеты, а также просто желающим знать все о путешествиях. Справочная информация туристам и практические советы отправляющимся на отдых.

Google

История авиации @ Copyright ALS Studio 2009
All Rights Reserved