В этом разделе мы постарались разместить для Вас, уважаемые наши читатели факты, которыми располагает история авиации, также здесь Вы найдете рассказы о авиации .


Столкнувшись с сильным противодействием британских ВВС, Геринг переключил бомбардировщики на ночные операции, упустив из виду саму суть битвы за Британию. Когда закончился четвертый этап битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания Люфтваффе носила ограниченный характер. Массированные дневные рейды немецких бомбардировщиков прекратились 31 октября.    Читать далее

Огромный XNBL-1, которому не хватало высоты, дальности полета и мощности двигателей, мог стать легкой мишенью для истребителей противника, поэтому от него отказались. Хотя авиация Армии США, как и военная авиация других стран, после Первой мировой войны испытывала катастрофическую нехватку финансирования, некоторые попытки повысить ее боевой потенциал все же предпринимались.    Читать далее ...

В 1926 году командующим польскими ВВС стал ветеран Первой мировой войны Людомил Райски, ратовавший за развитие национальной авиационной промышленности и во многом способствовавший появлению истребителя Р.11 польской конструкции. В планы нового командующего в межвоенный период входили разработка и постройка в Польше цельнометаллических истребителей.      Читать далее ...

Известный под прозвищем «die fliegende Holzschuh» («летающий башмак»), самолет BV 138 использовался для патрулирования прибрежных вод рейха и для борьбы с судоходством союзников в Арктике и в Северной Атлантике. Первой летающей лодкой, спроектированной по заказу фирмы «Hamburger Flugzeugbau GmbH» под руководством главного конструктора Рихарда Фогта, стал самолет На 138.     Читать далее ...

Fw 190 проектировался для замены сильно уязвимого Ju 87. Будучи хорошо вооруженным и бронированным, он доказал, что является одним из самых лучших самоле¬тов-штурмовиков Второй мировой войны и в воздушном бою может побеждать лучшие истребители союзников. С лета 1942 года Люфтваффе уже не могли обеспечить превосходство в воздухе на основных фронтах сражений.      Читать далее ...

Компания «Cessna Aircraft Company» известна своими самолетами для авиации общего назначения и бизнес авиации. История компании началась более семидесяти лет назад и тесно переплетена с историей авиации. «Cessna» в 1953 году выиграла конкурс проектов на производство турбореактивного учебного самолета и получила одобрение на постройку двух пробных моделей.      Читать далее ...

10 октября 1953 года резиденты ЦРУ, действовавшие в Балканских странах, предложили американцам на время доставить для изучения в США советский истребитель Як-23. В операции принимали участие специалисты, как ЦРУ, так и ВВС США. В середине 1990 года ВВС США опубликовали несколько материалов, касающихся этой операции.      Читать далее ...

Во время первой мировой войны боевые действия велись как на суше, так и на море. Наряду с военными кораблями в войне участвовали новые технические средства – подводные лодки и самолеты. На гидроавиацию возлагался широкий круг задач: морская разведка, борьба с морской авиацией противника, уничтожение вражеских кораблей и подводных лодок.      Читать далее ...

В годы первой мировой войны возросла роль науки в создании самолетов. Напряженная гонка вооружения требовала поиска кратчайших путей совершенствования самолетов. Это делало неприемлемым распространенный ранее метод "проб и ошибок". Ученые, бывшие в прошлом эпизодическими консультантами авиаконструкторов, стали теперь непосредственными участниками проектирования авиационной техники.      Читать далее ...

Первый в мире "цифровой" самолет F/A-18 приспособлен, как для ведения воздушного боя, так и для поражения наземных и надводных целей. В авиации корпуса морской пехоты США самолеты Hornet интенсивно используются в качестве ударных.     Читать далее ...

Передовые авианаводчики во Вьетнаме выполняли очень важную и крайне опасную работу. На легких самолетах они летали над насыщенными ПВО районами, отыскивая цели с предельно малых высот и демонстрируя при этом чудеса мужества и высочайший профессионализм. 12 американских авианаводчиков за войну во Вьетнаме были удостоены медали почета.           Читать далее ... 

2 ...

история авиации
Погода в Москве
Ситуация на дорогах
НОВОСТИ
Прошедший во французском Ле-Бурже международный авиакосмический салон доказал, что позиции РФ на рынке экспорта вооружений по-прежнему сильны, несмотря на кризис. Спрос на российскую продукцию растет, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов, причем более половины продаж приходится на военную авиацию. Однако Россия развивает и гражданское авиастроение - миру впервые продемонстрировали ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, а также было объявлено, что первые полеты среднемагистрального МС-21 состоятся на год раньше запланированного. В ходе авиасалона российскими компаниями были заключены контракты на миллиарды долларов. Устойчивый рост спроса на российскую военную технику, несмотря на кризис, сохраняется, и участие в подобных выставках помогает продвигать ее на мировом рынке вооружений. Как заявил РИА Новости начальник генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров, качество российской военной продукции высоко, и ее необходимо активно рекламировать и продвигать. Портфель заказов на закупку российской военной авиации и средств ПВО увеличивается, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта" Александр Михеев. В частности, высок спрос на российскую вертолетную технику, отметил он. "Имеет хорошие перспективы на международном рынке Ка-26, в активной фазе продвижение вертолета Ка-52... Достойную нишу занимает Ми-26, самый грузоподъемный в мире вертолет", - сказал он. Интерес к закупке российских ударных вертолетов Ми-28, в частности, проявляет Турция. Михеев подчеркнул, что все заказы выполняются, и "Рособоронэкспорт" доволен итогами участия в мероприятии. Интерес к российской военной продукции демонстрируют не только традиционные партнеры из Индии, Китая, стран Юго-Восточной Азии и Южной Африки, но и европейцы, с которыми Россия активно обменивается опытом. Сформированы рабочие группы с Safran, Finmeccanica, с корпорацией Thales. Эти ведущие европейские фирмы уже работают с нами по тематике бронетанковой технике, участвуют в проектах российской компании "Сухой", - отметил Михеев. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина, объем российского военного экспорта в 2008 году составил по линии предприятия 6,72 миллиарда долларов, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов. Особенно востребована авиатехника, на которую в ближайшие годы приходится более половины продаж, добавил он. Вместе с тем, на нынешнем авиасалоне российская военная авиация представлена не была. Россия могла бы показать глубоко модернизированные истребители марок МиГ и Су, но помешал кризис, посетовал Макаров. По его словам, новые образцы военной продукции, в том числе прошедшие модернизацию с учетом требований сегодняшнего дня, будут показаны в августе на международном авиасалоне МАКС-2009 в России.
ИНФОРМАЦИЯ

На правах рекламы

Информация любителям красивых и интересных уголков нашей планеты, а также просто желающим знать все о путешествиях. Справочная информация туристам и практические советы отправляющимся на отдых.

Google

История авиации @ Copyright ALS Studio 2009
All Rights Reserved