В этом разделе Вы найдете информацию о нашем сайте


                       ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ                     ИСТОРИЯ ВВС


Создатели этого сайта преследуют цель познакомить Вас, дорогие наши читатели с историей и процессом развития военной и гражданской авиации, с нюансами и тонкостями, с которыми Вы быть может еще не сталкивались. Также наш проект представляет ценность для подрастающего поколения любителей авиации, на наших страницах представлена подробная информация о развитии авиации нашей страны, как России, так и СССР. В обязательном порядке рекомендуем Вам посетить  музей военно-воздушных сил РФ расположенный в Монино, основу коллекции которого составляют настоящие летательные аппараты, авиационные двигатели и авиационное вооружение. Опытнейшие экскурсоводы этого великолепного музея, профессора, кандидаты военных наук, заслуженные военные летчики и штурманы заглянут вместе с Вами в самые тайные уголки истории авиации. А мы в свою очередь надеемся, что посещение страниц нашего сайта оставит у Вас приятное впечатление, ведь в конечном итоге мы создали этот проект для Вас, уважаемые наши читатели. Если Вы хотите связаться с нами Вы можете заполнить форму, приведенную ниже и мы обязательно Вам ответим.

Связаться с нами можно написав нам письмо или заполнив форму, приведенную ниже.

Введите имя:

Введите email:

Введите сообщение:


история авиации
Погода в Москве
Ситуация на дорогах
НОВОСТИ
Заключенных контрактов на общую сумму десять миллиардов долларов, что наполовину больше, чем в 2007 - вот главный итог завершившегося в воскресенье в подмосковном Жуковском авиасалона МАКС 2009. Высочайший уровень салона еще раз подтверждает, что мероприятие прошло успешно, невзирая на мировой финансовый кризис и неоптимистичные прогнозы. В работе авиасалона-выставки приняли участие 711 компаний из 34 стран мира, в том числе и более четырехсот российских организаций, из которых больше ста представляли продукцию военного назначения. Всего на авиасалоне прошли 38 пресс конференций, брифингов и презентаций, работу выставки освещали свыше трех тысяч журналистов из множества российских и зарубежных СМИ. В целом компании участники считают, что на качество авиакосмического салона кризис не сильно повлиял, хотя и сетуют на высокие цены на участие в МАКСе 2009. Пилотажная группа Русские витязи, потерявшая командира из за авиакатастрофы во время подготовительных полетов за пару дней до открытия авиасалона, все-таки выступила в день закрытия авиасалона, хотя раньше говорилось, что летчики воздержатся от полетов. Группа совершила над подмосковным Жуковским круг почета, чем заслужила аплодисменты зрителей.Отвлечься от бизнеса и понаблюдать за фигурами высшего пилотажа, которые в небе над Жуковским продемонстрировали российские, итальянские и французские пилоты, можно было в последние три дня авиасалона. Конечно последний день работы МАКС 2009 был несколько испорчен из за плохой погоды. Капал мелкий дождик, было прохладно. Из за скопления огромного количества людей в одном месте посетители авиасалона не могли дозвониться до друзей и близких - мобильная связь была нестабильна.
ИНФОРМАЦИЯ

На правах рекламы

Информация любителям красивых и интересных уголков нашей планеты, а также просто желающим знать все о путешествиях. Справочная информация туристам и практические советы отправляющимся на отдых.

Google

История авиации @ Copyright ALS Studio 2009
All Rights Reserved