В этом разделе Вы найдете интересные статьи о авиации и авиационной промышленности


Самолет Spitfire прошел долгий путь эволюции, превратившись из Мк II в истребитель с уникальными возможностями. Spitfire Mk I постоянно совершенствовался, например, поздние Мк I отличались трехлопастными винтами, обеспечивавшими лучшие характеристики, а также бронированным лобовым стеклом, бронезащитой пилота и переднего топливного бака         Читать далее ... 

Среди всего многообразия работ по совершенствованию авиатехники в начале XX века можно выделить целый ряд опережающих свое время технических предложений. В тот период они не получили практического фименения, но в будущем широко вошли в употребление. К ним относятся работы по созданию самолета со свободнонесущим крылом, цельнометаллического самолета, самолета с реактивным двигателем.         Читать далее ... 

Первоначально сферой применения авиации были спортивные состязания и демонстрационные полеты над аэродромом, организаторами которых являлись общественные организации. Однако по мере совершенствования самолета к нему начали проявлять интерес и государственные круги, в первую очередь военные ведомства.  ...         Читать далее ... 

Весной 1958 года было принято решение сформировать пилотажную группу для популяризации японских ВВС среди населения страны с целью привлечения в них волонтеров и повышения престижа военных летчиков. Вначале группа насчитывала четыре F-86F, дислоцированных на авиабазе Хамамацу. Современные пилотажные группы Японии летают на самолетах Kawasaki 1-4.  ...         Читать далее ... 

Борьба за мировой экономический рынок привела в начале августа 1914 г. К широкомасштабной агрессии Германии и Австро-Венгрии против России, Англии и Франции (блок «Антанта»). Позднее к Антанте присоединились Италия, США и ряд других государств, к германо-австрийскому блоку – Турция. ...         Читать далее ... 

В начале первой мировой войны бомбометание не входило в круг задач авиации, даже многомоторные самолеты "Илья Муромец" применялись в основном для разведки. Однако уже в первые дни военных действий бывало, что экипажи самолетов-разведчиков по собственной инициативе брали с собой одну или несколько мелких бомб и сбрасывали их во время разведки на противника ...         Читать далее ... 

29 августа 1949 года СССР провел испытания ядерной бомбы РДС1 и начал подготовку к серийному производству бомбы РДС3. Поэтому перед вновь создаваемыми дальними бомбардировщиками ставились задачи доставить к цели эти бомбы. В конце 1940 годов все основные авиационные дeржавы решали задачу создания бомбардировщика, который мог бы нести на борту ядeрную бомбовую нагрузку ...         Читать далее ... 

Все авиасуда, использовавшиеся ранее для транспортировки грузов, изначально планировались и проектировались для пассажирских перевозок. Этот факт не должен вызывать у Вас удивления, потому как следует учитывать высокую стоимость разработки нового самолета и сравнительно маленький объем грузоперевозок. Современные оптимисты грузовых перевозок считают, что самолет, специально сконструированный для доставки грузов ...         Читать далее ... 

В феврале месяце 1934 года, Реджинальд Митчел, известный авиаконструктор фирмы "супермарин", закончил работу над своим первым истребителем "супермарин - 221". По плану самолет должен был принять участие в конкурсе скоростных истребителей для Британских королевских военно-воздушных сил. Конструкция истребителя напоминала цельнометаллический моноплан с низкопосаженным крылом и незадвигающимися шасси.      Читать далее ...

Вы не поверите, но всего лишь девяносто лет назад не было ни самолетов, ни монопланов, ни взлетно-посадочных полос. Но на асмом деле, всего шестьдесят лет тому назад лишь отдельные счастливчики имели возможность купить билет на рейс Москва - Горький - единственной на тот момент в нашей стране авиалинии, которая положила начало знаменитой Российской компании "Аэрофлот", воздушные пути которого сейчас пролегли во все уголки мира.     Читать далее ...

Авиаракетно-космическая промышленность Российской Федерации является очень высокотехнологичной и наукоёмкой отраслью, которая требует огромных научно-технических разработок, да и серьезных вложений капитала. Что же получается, а получается, что авиаракетно-космическая промышленность это все же отрасль машиностроения, которая объединила ранее созданную авиационную промышленность с новейшей ракетно-космической.           Читать далее ... 

2 ...

история авиации
Погода в Москве
Ситуация на дорогах
НОВОСТИ
Прошедший во французском Ле-Бурже международный авиакосмический салон доказал, что позиции РФ на рынке экспорта вооружений по-прежнему сильны, несмотря на кризис. Спрос на российскую продукцию растет, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов, причем более половины продаж приходится на военную авиацию. Однако Россия развивает и гражданское авиастроение - миру впервые продемонстрировали ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, а также было объявлено, что первые полеты среднемагистрального МС-21 состоятся на год раньше запланированного. В ходе авиасалона российскими компаниями были заключены контракты на миллиарды долларов. Устойчивый рост спроса на российскую военную технику, несмотря на кризис, сохраняется, и участие в подобных выставках помогает продвигать ее на мировом рынке вооружений. Как заявил РИА Новости начальник генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров, качество российской военной продукции высоко, и ее необходимо активно рекламировать и продвигать. Портфель заказов на закупку российской военной авиации и средств ПВО увеличивается, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта" Александр Михеев. В частности, высок спрос на российскую вертолетную технику, отметил он. "Имеет хорошие перспективы на международном рынке Ка-26, в активной фазе продвижение вертолета Ка-52... Достойную нишу занимает Ми-26, самый грузоподъемный в мире вертолет", - сказал он. Интерес к закупке российских ударных вертолетов Ми-28, в частности, проявляет Турция. Михеев подчеркнул, что все заказы выполняются, и "Рособоронэкспорт" доволен итогами участия в мероприятии. Интерес к российской военной продукции демонстрируют не только традиционные партнеры из Индии, Китая, стран Юго-Восточной Азии и Южной Африки, но и европейцы, с которыми Россия активно обменивается опытом. Сформированы рабочие группы с Safran, Finmeccanica, с корпорацией Thales. Эти ведущие европейские фирмы уже работают с нами по тематике бронетанковой технике, участвуют в проектах российской компании "Сухой", - отметил Михеев. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина, объем российского военного экспорта в 2008 году составил по линии предприятия 6,72 миллиарда долларов, в 2009 году общий объем экспорта может составить более 8 миллиардов долларов. Особенно востребована авиатехника, на которую в ближайшие годы приходится более половины продаж, добавил он. Вместе с тем, на нынешнем авиасалоне российская военная авиация представлена не была. Россия могла бы показать глубоко модернизированные истребители марок МиГ и Су, но помешал кризис, посетовал Макаров. По его словам, новые образцы военной продукции, в том числе прошедшие модернизацию с учетом требований сегодняшнего дня, будут показаны в августе на международном авиасалоне МАКС-2009 в России.
ИНФОРМАЦИЯ

На правах рекламы

Информация любителям красивых и интересных уголков нашей планеты, а также просто желающим знать все о путешествиях. Справочная информация туристам и практические советы отправляющимся на отдых.

Google

История авиации @ Copyright ALS Studio 2009
All Rights Reserved